Можно ли по закону прав потребителей вернуть видиорегистратор 12.03.2018 – Posted in: Муниципальное право

Для того, чтобы запустить процесс такого возврата видеорегистратора, необходимо:

  1. Прийти в точку продаж с неисправной техникой, гарантией и чеком;
  2. Предоставить видеорегистратор для быстрой проверки «на месте»;
  3. Написать два экземпляра претензии, где изложить свои требования, а также сослаться на законы;
  4. Получить роспись ответственного лица магазина на своем экземпляре на возврат;
  5. Дождаться проверки и вынесения решения по вашему вопросу.

Образец претензии на возврат товара.doc Если претензию отказываются принимать, направляйте ее заказным письмом или требуйте письменный отказ, с которым потом можно будет обратиться в Роспотребнадзор. к содержанию ↑ Сроки возврата Проверка технически сложных товаров, а также вынесение решения по удовлетворению требований покупателя при возврате таких товаров, не может превышать 45 дней.

Можно ли вернуть видеорегистратор в магазин?

Можно ли вернуть Согласно закону «О защите прав потребителей» необходимость вернуть технику в магазин можно в двух случаях:

  • Она оказалась некачественной;
  • Она качественная, но вам не нравится.

При этом также соблюдаются нормы Постановления Правительства №55, в котором прописан запрет на возврат качественных товаров, предназначенных для записи видео или съемки фото.
Видеорегистратор – как раз такое изделие, которое состоит из многочисленных технических частей.

Инфоinfo
Следовательно, он является технически сложным товаром и видеоаппаратурой.

Вниманиеattention
Получается, что по личным причинам вернуть видеорегистратор будет нельзя, если только продавец не согласится пойти вам навстречу.

А вот если качество купленного записывающего устройства оставляет желать лучшего – смело в магазин.

  1. Согласно все тому же Закону о защите прав потребителей, купив видеорегистратор ненадлежащего качества, нельзя требовать замены на другую модель с перерасчетом цены.
    Технически сложные товары можно вернуть или обменять в случае обнаружения неисправности, для устранения которой нужны большие затраты времени и денег.
  1. Купив видеорегистратор, Вы можете отказаться от него в 15-дневный срок, если неисправность обнаружилась в процессе эксплуатации.
    Если факт наличия недостатка подтверждается, то видеорегистратор принимается, а деньги возвращаются.
  1. Если 15-дневный срок истек, но видеорегистратор находится на гарантии, то нужно написать претензию продавцу, то есть нам, на имя директора компании ООО «Новое время».
    Изложите в этом документе причину возврата и Ваши требования: обменять на другой видеорегистратор или вернуть деньги.

Могу ли я вернуть видеорегистратор?

Однако если этот период не оговорён, то законодательством установлено максимальное время для устранения неполадок – полтора месяца.

Важноimportant
Если этот срок нарушается, то можно настаивать на обмене товара или возврате денег.

Вот варианты поведения в наиболее распространённых ситуациях.

Купил видеорегистратор, а он не работает, что делать Важно вовремя заявить продавцу обо всех недостатках.

И желательно это сделать в письменной форме. По сложной технике лучше всего провести возврат видеорегистратора в течение 14 дней с момента его приобретения. В противном случае не исключено, что для отстаивания своих прав следует быть готовым к проведению экспертизы.

Купил видеорегистратор, не устраивает качество видео, что делать Опять же понадобится письменная претензия в адрес продавца.

К ней нужно приложить распечатку снимков, сделанных с видеорегистратора.

Закон в течении 14 дней можно вернуть товар если сломался видеорегистратор

Оглавление:

    • Возврат видеорегистратора, как вернуть видеорегистратор в магазин и можно ли получить деньги
    • Можно ли вернуть электротовары?
    • Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей
    • Не хотят возвращать деньги за видеорегистратор
  • Не хотят возвращать деньги за видеорегистратор

Возврат видеорегистратора, как вернуть видеорегистратор в магазин и можно ли получить деньги Возврат видеорегистратора и его обмен на другой видеорегистратор регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок возврата товара потребителем. Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате.

Важно помнить, что технически сложный и крупногабаритный товары обладают определенными особенностями при возврате.

Статья по защите прав потребителей возврат товара видеорегистратор

Дальше следует действовать по ситуации. И здесь на помощь могут прийти советы юриста.

Возврат видеорегистратора ненадлежащего качества: претензия Дополним информацию по претензии.

Этот документ для обращения к продавцу в магазин должен иметь определённую структуру.

Вначале пишутся реквизиты продавца и данные о покупателе (с указанием адреса и контактного телефона).

После этого описывается факт покупки видеорегистратора с указанием его модели, даты приобретения, цены и реквизитов кассового чека.
Затем описываются характер недостатков и обстоятельства, при которых они были выявлены. В завершении претензии стоит указать перечень своих требований к продавцу техники.

Если покупатель самостоятельно устранял недостатки или обращался к независимым экспертам, то к претензии стоит приложить соответствующие подтверждающие документы.

Как вернуть автомобильный видеорегистратор?

И если купленная техника окажется некачественной, то встанет вопрос о том, как правильно вернуть видеорегистратор его продавцу? Можно ли вернуть деньги за некачественную технику? К нам часто поступают такие вопросы такого характера, вот один из них? «Здравствуйте! Подскажите, как лучше действовать при возврате видеорегистратора? На купленном видеорегистраторе не устанавливается дата.

Я его приобрёл несколько дней назад и не могу установить на нём время, хотя по технической инструкции данная функция в нём присутствует.

Можно ли вернуть видеорегистратор в магазин?» Ответ на этот и другие вопросы мы дали в наших рекомендациях.