Как запрессовать ступичный подшипник своими руками 12.03.2018 – Posted in: Медицинское право

Принцип подбора наставок такой же, как и для предыдущего съемника. Меняем своими руками На примере Daewoo LANOS рассмотрим, как заменить подшипник переднего колеса.

  1. Установите противооткатные упоры.
  2. Снимите фиксатор и «сорвите» ступичную гайку.
  3. Поднимите авто, зафиксировав положение с помощью бревна либо другого типа упора.
  4. Открутите крепление тормозного суппорта, снимите колодки. Сам суппорт можно зафиксировать с помощью веревки. Будьте осторожны, дабы не повредить тормозной шланг.

403 — доступ запрещён

К поворотному кулаку нужно отвернуть два болта крепления шаровой опоры. 6. Окончательно откручиваются две гайки крепления и удаляются болты.
7. Гайку ступицы следует отвернуть полностью и демонтировать упорную шайбу. 8. Поворотный кулак нужно вывести из кронштейна стойки.
9.

Важноimportant
Используя подходящую выколотку, следует выпрессовать ступицу из внутреннего кольца. 10. В том случае, если на съемнике осталась наружная часть внутреннего кольца, то её нужно спрессовать съемником.

Инфоinfo
Для того, чтобы работы по демонтажу выполнялись немного проще, на ступице находятся специальные выемки. 11. С обеих сторон поворотного кулака удаляются стопорные кольца.

12. Используя оправку, следует выпрессовать из поворотного кулака подшипник. 13. Далее нужно установить наружное стопорное кольцо. 14.
Новый подшипник с помощью тисков или пресса следует запрессовать в поворотный кулак.

403 таф access is denied

Замена подшипника ступицы является регламентной работой, выполнение которой под силу всем автолюбителям. В публикации рассмотрим, как заменить передний и задний ступичные подшипники своими руками.

Вниманиеattention
Ступичный узел Нельзя поменять подшипник ступицы колеса, не понимая устройство этого компонента ходовой части. Ступичный узел передней оси еще называют поворотным кулаком, поскольку через рулевые тяги он передает желаемое направление движения на колеса.

Последние, в свою очередь, обязаны вращаться. Роль ступичного подшипника в сочленении поворотного кулака и ступицы, к которой непосредственно крепится колесо. Существует много видов подшипников (конические, сферические, роликовые, радиально-шариковые и т.д.), но принципиального значения для замены это не имеет. Начинающим любителям ремонта своими руками будет интересно узнать принцип работы этой детали.

Конструкция передней ступицы и замена подшипника своими руками

Снимите тормозной диск.

  • Открутите крепление стойки стабилизатора, рулевого наконечника и шаровой опоры.
  • С помощью съемника шаровых опор извлеките наконечник и шаровую со своих посадочных мест.
  • Отверните болты крепления амортизационной стойки под капотом автомобиля.
  • Выдерните поворотный кулак со шлицов приводного вала.
  • Снимите защиту тормозного диска. Перенесите стойку в удобное для работы место.
  • Установите съемник и отделите ступицу от поворотного кулака.
  • С помощью специальных загнутых плоскогубец сожмите штопорное кольцо. Удерживая в сжатом состоянии, подковырните его с помощью плоской отвертки. Второе извлеките аналогичным способом.
  • Теперь с обратной стороны установите наставку, которая будет выдавливать подшипник.

Самостоятельная замена ступичного подшипника

Если лень возится — оправку можно купить или даже купить целый набор и пользоваться на здоровье. Что вам больше приемлемо, то и выбирайте. Берем старый ненужный подшипник, который еще способен вращаться.
Подводим подшипник к кругу точильного станка и обтачиваем немного обойму: если подшипник развернуть поперек камня, то работа пойдет намного быстрее Сильно стачивать обойму не нужно, хватит буквально десятой доли миллиметра Вырезаем сваркой внутреннею обойму Для удобства работы — навариваем на обойму шайбу Запрессовка Нагреваем гнездо, наставляем подшипник, кладем на подшипник оправку и с помощью молотка забиваем его на нужную глубину.

Замена подшипника ступицы

Опыт показывает, что новые подшипники на таких ступицах «ходят» очень мало. Мы рекомендуем попробовать воспользоваться съемником ступиц. И только в случае «мертвого» прикипания обоймы прибегать к экстренным мерам. Задняя ось Работа без съемника Если вы меняете шарикоподшипник переднего колеса кустарным методом, уделите внимание следующим советам:

  • в качестве обоймы для выпрессовки можно использовать торцевую головку подходящего диаметра;
  • старый подшипник можно использовать в качестве обоймы для запрессовки.

Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.
Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Как выпрессовать подшипник

Греть лучше всего феном или в духовке по принципу: если подшипник прессуем в гнездо, то греем гнездо, если садим подшипник на вал — греем подшипник

  • Для большего эффекта нагрев можно дополнить замораживанием в такой комбинации: если нужно запрессовать подшипник в гнездо — греем гнездо, а подшипник замораживаем. Если подшипник нужно насадить на вал — греем подшипник, а вал замораживаем.
    К сожалению, заморозка по разным причинам не всегда возможна и приходится ограничиваться только нагревомПо-возможности подшипник нужно запрессовывать с помощью промышленного пресса. Такой способ дает массу преимуществ: к подшипнику будет прилагаться только линейная нагрузка, а не импульсная, если забивать молотком

Оправка Оправку покупать совсем необязательно ее можно сделать самому за несколько минут из бездифицитного материала: из такого же подшипника, который нужно запрессовать.